#100 - Неизвестная ошибка.
Эта ошибка означает, что сервер ICQ не позволил Вам подключиться без объяснения какой-либо причины. Такая ошибка может возникать если слишком часто пытаться подключиться. или ICQ снова меняет у себя сервера.

#110 - Множественный вход с тем же UIN.
Такая ошибка возникнет если кто-то подключится к ICQ под тем же номером, что используется Jimm'ом. Протокол ICQ устроен так, что к одному UIN'у не могут быть подключены несколько клиентов. Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, значит кто-то "угнал" вашу асю, и вам нужно обязательно сменить пароль!

#111 - Неверный пароль.
Вы неверно указали пароль при заполнении учетной записи.

#112 - Несуществующий UIN.
Проверьте правильность ввода вашего номера UIN.

#114 - Попытки исчерпаны.
Если вы слишком часто будете подключаться к ICQ-серверу, то он может наложить запрет на подключение к этому номеру ICQ в течении 10-20 минут. Повторите попытки подключения через некоторое время. или установите в настройках ICQ через компьютер число повторений 99

#116 - Оффлайн сообщение не может быть обработано.
Такие ошибки могут возникать если вы были не подключены к ICQ, а вам отправили очень большое сообщение или их было слишком много. Это сообщение сохраняется на сервере и Jimm попытается загрузить его при подключении. Если таких сообщений накопится очень много или они будут большого размера, то может возникнуть эта ошибка. Чтобы избавиться от неё, вам потребуется подключится к этому UIN'у любым другим клиентом, способным загрузить и удалить с сервера длинные оффлайн-сообщения. После этого Jimm подключится нормально.

#118 - Сервер не отвечает.

Самая распространённая ошибка. Возникают она если сервер не отвечает на какой-либо пакет данных в течении определённого времени. Это может происходить из-за плохого уровня приёма сигналов сети, из-за низких скоростей подключения. Однако могут быть и другие причины возникновения этой ошибки (опять же неправильно настроенный доступ к интернету). Для начала попробуйте переключить режим асинхронной передачи или использовать альтернативные сервера вместо login.icq.com

#120 - Произошла ошибка ввода-вывода.
Эта ошибка возникает когда Jimm не может получить доступа к сети передачи данных. Возможно на телефоне нет средств, вы находитесь вне зоны действия сети, или сеть перегружена. Если есть средства и сеть стабильная попробуйте перезагрузить телефон. (при возникновении этой ошибки, а так-же ошибки #118 я всегда рекомендую людям поставить html браузер на телефон Opera mini и тогда мы точно узнаем почему у вас возникает такая ошибка. Если опера открывает страницы, значит это просто перегрузка сети, если выскакивает ошибка, что не найдено работающее сетевое подключение, значит у вас неправильно настроен интернет)

#121 - Требуемое TCP соединение неосуществимо.
Скорее всего неправильно настроен доступ к интернету из java-приложений. Проверьте правильность настроек доступа. Так же возможно, что Ваш телефон не имеет поддержки сокетов. Попробуйте подключиться, переключив тип подключения с Сокет на HTTP в сетевых настройках Jimm'а (Встречается на некоторых моделях nokia)

#122 - Указанный сервер и/или порт некорректны.
Проверьте правильность написания адреса ICQ-сервера и порта. Ещё эта ошибка может возникать при подключении в режиме безопасного логина MD5 к альтернативным серверам, не поддерживающим такой тип авторизации.

#124 - Входной поток не синхронизован.
Просто включите или выключить асинхронную передачу в настройках джимма

#135 .1 - Пакет отсоединенного канала не отработан.
Необходимо в настройках Jimm (Настройки/Сеть/Настройки подключения) дополнительно активировать пункт «Безопасный логин». Либо же поможет устранить ошибку установка версию Jimm выше, чем 0.5.1, если таковая до сих пор не установлена.
Возможной причиной отказа или нестабильной работы Jimm может скрываться в нестабильном соединении приложения с сервером. В этом случае можно посоветовать поставить в поле «Таймаут пинга» меньшее значение. Это изменение поможет избежать и ошибки #154, которая также появляется при сбое связи с сервером во время обновления списка ваших контактов.

#140 - Требуемое действие не может быть выполнено в данное время.
Такая ошибка возникнет, если вы попытаетесь задействовать какую-нибудь функцию, требующую подключения к серверу, а в данный момент вы будете неподключенным

#154 - Ошибка обновления списка пользователей.
Эта ошибка может возникать если Jimm потеряет соединение с сервером или в случае неудачного обновления контакт-листа после удаления/добавления контакта. В первом случае может помочь более короткий таймаут пинга.

#155 - Ошибка добавления в список.
Нельзя в один контакт лист добавить пользователей с одинаковым номером UIN

#159 - Ошибка поиска или Сервер не отвечает на запрос поиска.
Сервер ICQ не всегда корректо обрабатывает поисковые запросы, поэтому старайтесь указывать меньше критериев для поиска.

#160 - Возможно, недостаточно памяти.
Для работы Jimm необходимо около 300 килобайт heap-памяти (это память для работы java-приложений). Возможно, в вашем телефоне недостаточный объём heap-памяти для полноценной работы Jimm, поэтому придётся отказаться от использования Jimm или попробовать более ранние версии (они используют для работы меньшее количество heap-памяти).

#185 - Фотосъёмка не поддерживается.
Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений